Образование
Уровень образования |
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) |
Формы обучения |
Обучение обучение |
Сроки обучения |
Максимальный срок обучения до 6 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательнйо программы | не требуется прохождение государственной аккрелитации в соответствии с законодательством |
Язык обучения |
Обучение ведется на русском языке |
Финансирование |
Бюджет |
Численность воспитанников |
418 детей |
Возрастные группы на 2020-2021 учебный год |
Группа раннего возраста (1-2 лет)- 3группы Первая младшая группа (2-3 лет) - 3 группы Вторая младшая (3-4 лет) - 3 групп Средняя (4-5 лет) - 5 групп Старшая (5-6) – 3 группы Подготовительная к школе (6-7 лет) - 5 групп |
Образовательная программа
|
- краткое описание образовательной программы ДОУ, смотреть - образовательная программа МАДОУ "Детский сад №58", смотреть, (составленной на основе комплексной программы «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) - Учебно-методический комплект (соответствует программе «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), смотреть Содержание компексной программы дополняется вариативными: - программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста "Ладушки", И. Каплунова, И. Новоскольцева Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) МАДОУ "Детский сад №58", смотреть Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ОВЗ (задержка психического развития) МАДОУ "Детский сад №58", смотреть логопункт: «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» Каше Г.А., Филичева Т.Б.; «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Каше Г.А., Филичева Т.Б.; «Коррекционное обучение и воспитание детей старшего возраста с общим недоразвитием речи» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. |
Учебный план | не требуется в соответствии с действующим законодательством |
Аннотации к рабочим программам | Понятие рабочей программы закреплено за учебными предметами, курсами, дисциплинами (ч.9 ст.2 Закона от 12.12.2012г. №273-ФЗ). В составе ООП ДО таких элементов нет |
Планы:
План работы МАДОУ "Детский сад № 58" на 2020-2021 учебный год, смотреть
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год, смотреть
План работы ППк детского сада на 2020-2021 учебный год, смотреть
Организация воспитательно-образовательного процесса
В детском саду организуется непосредственно образовательная деятельность длительность, которой соответствует требованиям СанПиН - в яслях и первой младшей группе 10 минут, во второй младшей группе 15 минут, в средней группе - 20 минут, в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.
Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей проводится в первую половину дня, сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие и проводятся только в дни высокой работоспособности детей (вторник, четверг). В середине времени, отведённого на непосредственно образовательную деятельность, проводятся физкультминутки, перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
В середине учебного года (5 дней в декабре и 5 дней в январе) для детей организуются каникулы, во время которых образовательная деятельность организуется только в процессе режимных моментов. В этот период для детей предусмотрены спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличение продолжительности прогулок. В период каникул предусмотрено проведение фронтальных занятий по музыкальному и физическому воспитанию в прежнем объеме.
ДОУ способствует развитию личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
«Самостоятельная деятельность детей» – одна из основных моделей организации образовательного процесса:
- свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
- организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).
«Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками.
Организуется:
- непосредственно образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей;
- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач;
- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и (или) ухода.
Направления и результаты научной деятельности - деятельность не ведется