Образование

Уровень образования

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Формы обучения

Обучение дневное, групповое, подгрупповое, индивидуальное c учетом возрастных показателей

Сроки обучения

Максимальный срок обучения – 6 лет

Язык обучения

Обучение ведется на русском языке

Финансирование

Бюджет

Численность воспитанников

468 детей

Возрастные группы

Группа раннего возраста (1-2 лет) - 3 группы

Первая младшая группа (2-3 лет) - 5 групп

Вторая младшая (3-4 лет) -3 группы

Средняя (4-5 лет) - 5 групп

Старшая (5-6) – 5 групп

Подготовительная к школе (6-7 лет) - 4 группы

Образовательная программа

- краткая презентация образовательной программы ДОУ, смотреть

- образовательная программа МАДОУ "Детский сад №58", смотреть

(составленной на основе комплексной программы «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

- Учебно-методический комплект  (соответствует программе «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), смотреть                Содержание компексной программы дополняется вариативными:

- программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста "Ладушки", И. Каплунова, И. Новоскольцева

Проект адаптированной основной образвоательной программы для детей с ТНР МАДОУ "Детский сад №58", смотреть

логопункт:

«Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» Каше Г.А., Филичева Т.Б.; «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Каше Г.А., Филичева Т.Б.; «Коррекционное обучение и воспитание детей старшего возраста с общим недоразвитием речи» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Планы, проекты ДОУ

  • План работы МАДОУ "Детский сад №58" на 2018-2019 учебный год, смотреть
  • Календарный учебный график на 2018-2019 уч.год, смотреть
  • Расписание НОД на 2018-2019 учебный год, смотреть
  • Режим дня по возрастным группам, смотреть
  • План работы по профилактике ДДТТ на 2018-2019 уч.год, смотреть
  • Аннотация к рабочей программе первой младшей группы, смотреть
  • Аннотация к рабочей программе второй младшей группы, смотреть
  • Аннотация к рабочей программе средней группы, смотреть
  • Аннотация к рабочей программе старшей группы, смотреть
  • Аннотация к рабочей программе подготовительной группы, смотреть
  • Организация воспитательно-образовательного процесса

       В детском саду организуется непосредственно образовательная деятельность длительность, которой соответствует требованиям СанПиН  - в яслях и первой младшей группе 10 минут, во второй младшей группе 15 минут, в средней группе - 20 минут, в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.

     Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей проводится в первую половину дня, сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие и проводятся только в дни высокой работоспособности детей (вторник, четверг). В середине времени, отведённого на непосредственно образовательную деятельность, проводятся физкультминутки, перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

        В середине учебного года (5 дней в декабре и 5 дней в январе) для детей организуются каникулы, во время которых образовательная деятельность организуется только в процессе режимных моментов. В этот период для детей предусмотрены спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличение продолжительности прогулок. В период каникул предусмотрено проведение фронтальных занятий по музыкальному и физическому воспитанию в прежнем объеме.

        ДОУ способствует развитию личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

«Самостоятельная деятельность детей» – одна из основных моделей организации образовательного процесса:

- свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

- организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).

«Совместная деятельность взрослого и детей» – основная модель организации образовательного процесса; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками.

Организуется:

- непосредственно образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей;

- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач;

- совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на осуществление функций присмотра и (или) ухода.

Методические и иные документы, разработанные ОО - годовой план МАДОУ «Детский сад № 58»

Направления и результаты научной деятельности - деятельность не ведется